Наружная реклама

Какая наружная реклама является эффективной? Яркая, запоминающаяся, а еще качественно и профессионально сделанная!

Выбирая компанию «Медиаплюс», вы получаете:

- полный комплекс услуг по дизайну, изготовлению и размещению всех видов наружной рекламы.

- монтаж наружной рекламы любой степени сложности (в т.ч. с привлечением профессиональных альпинистов);

- последующее техническое обслуживание (гарантийное и постгарантийное);

- дизайн рекламных макетов любой сложности;

- Согласование и получение разрешений на установку рекламных конструкций

 

Часто самым сложным является не процесс изготовления рекламной конструкции, а ее монтаж. Качественный и профессиональный монтаж, выполненный по всем нормам и стандартам, способен:

1) продлить срок эксплуатации рекламных элементов,

2) обеспечить надежность конструкции и безопасность окружающих.

Работая с нами, вы получаете не только оперативную качественную установку баннеров, крышных установок, вывесок, световых коробов, объемных букв и др.

Команда «Медиаплюс» выполняет полный цикл рекламных работ – от изготовления до монтажа и обслуживания.

Это значит, что вам не нужно тратить время на поиски посреднических организаций, переплачивать за технику и сомневаться в качестве монтажа.

При необходимости мы осуществляем монтаж рекламы с помощью спецтехники или с привлечением промышленных альпинистов.

 

Мы предлагаем изготовление и монтаж следующих видов рекламных конструкций:

Брандмауэр – одна из крупнейших рекламных конструкций.

Размещается на глухой, открытой для обзора стене здания. Изготавливается в виде рекламного щита или натянутого панно.

Вывеска – табличка с указанием названия предприятия. Это не только рекламный носитель информации с логотипом компании, но и дополнительный архитектурный элемент здания, своего рода украшение ландшафта. Любая визитная карточка предприятия должна привлекать внимание, отвечать эстетичным требованиям и отличаться качественным исполнением.

Информационный стенд – это щит из ПВХ, металла, дерева или композитного материала с размещенной на нем информацией. Часто на стенды устанавливают карманы (плоские или объемные) для быстрой замены информационных листов, визиток и т.п.

Крышная установка – это имиджевая реклама, сообщающая о статусе и превосходстве ее обладателя. Изготовление можно разделить на несколько видов: рекламная крышная установка с внутренней подсветкой, с внешней подсветкой. Такой вид «наружки» с использованием световых объемных букв можно причислить к престижным и эффективным вариантам рекламы. При изготовлении крышной установки следует помнить, что самым сложным процессом считается монтаж конструкций.

Значительную роль в долговечности конструкций наружной рекламы играет не только процесс изготовления, но и монтажа. Качественный и профессиональный монтаж, выполненный по всем нормам и стандартам, продлит срок эксплуатации рекламных элементов.

Открытая местность увеличивает износ конструкций, а ненадежный монтаж может и вовсе вывести рекламный элемент из эксплуатации. Сильные порывы ветра, проливные дожди снижают устойчивость, однако наша компания обладает высококвалифицированной командой монтажников, которые смогут одолеть любые стихии. Специализированная техника и оборудование, и конечно, длительный опыт, позволяют справляться нашей команде с проектами любой сложности.

Оперативная качественная установка баннеров, крышных установок, вывесок, световых коробов, объемных букв и не только - в вашем распоряжении. Наша команда выполняет абсолютно весь цикл работ – от изготовления до монтажа. Вам не нужно тратить время на поиски посреднических организаций по монтажу.

Сотрудничая с нашей компанией, Вы получаете стильную, оригинальную, качественную наружную рекламу, которая будет надежно установлена в соответствии со всеми регламентами и техническими требованиями.

Популярность, востребованность и результативность наружной рекламы ещё раз подтверждается при использовании объемных букв.

Объемные буквы – распространенная и действенная методика рекламы, которую выбирают для эффективного продвижения товара и услуг. Этот вид наружной рекламы несет наибольшую информативность, очень быстро привлекает внимание потенциальных клиентов и партнеров. Информационная нагрузка такого типа рекламы ложится на слова, которые составляются как раз из отдельных объемных символов.

Рекламная акция с применением объемных букв подчеркнёт высокую технологичность компании, её устремленность к успешному и процветающему будущему. И конечно, это очень оригинальный и интересный вид рекламы, способный передать любые особенности свойственные компании.

Важнейшим критерием для выбора объемных букв среди многообразия рекламных средств – это простота и эффективность. Высокая информативность сочетается со стилем, выделяя индивидуальность и прогрессивность компаний.

Этот носитель может выполняться со световой составляющей, так и без неё. Световые буквы в свою очередь могут быть со статичным и динамичным освещением (используется контроллер). Объемные буквы прекрасно сочетаются с другими видами наружной рекламы

Рекламные поверхности оформляются при помощи самоклеящейся пленки с нанесенными информацией и изображением. Вариант исполнения – аппликация или фотопечать.

Реклама на транспорте имеет массу преимуществ: постоянное внимание, высокая частотность, широкий охват. Включает в себя такие виды как: внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте; наружные рекламные плакаты, размещенные на кузове транспортного средства.

Второе название – лайтбокс. Уличный световой короб с ярким и контрастным дизайном монтируется на фасадах, либо, с использованием выносных металлоконструкций, крепится на крышах зданий, на столбах и других отдельно стоящих опорах. Цель – привлечение внимания 24 часа в сутки. Лайтбокс представляет собой каркас с светопроницаемой поверхностью, на которую нанесено рекламное изображение. Источник света находится внутри короба, таким образом, рекламная надпись на лайтбоксе становится видной в темное время суток.

Стела - грандиозная рекламная констукция в виде вытянутого вверх короба. Применяется для привлечения внимания к объекту издалека.  Характерна  установка стел перед АЗС, мега-маркетами,  спортивными сооружениями. Рекламный смысл стелы - заявить о названии расположенной рядом организации.

Обычно указатель содержит элементы корпоративного стиля: логотип или товарный знак, название компании, адрес или другую контактную информацию. Дизайн такого рекламного объекта должен быть ярким, при этом достаточно лаконичным, а кроме того, он должен хорошо читаться. Указатель может быть световым.

Это мобильное устройство, которое используется для размещения на нем рекламной информации. Он состоит из раскладной металлической рамы и рекламных поверхностей, закрепленных на ней. Штендер бывает разных размеров, форм, цветов, конфигураций для удобства использования в местах высокой проходимости.